Бухгалтерское сопровождение

Перечень и стоимость услуг можно посмотреть здесь

Скачайте договор на бухгалтерское обслуживание

Услуга бухгалтерское сопровождение включает в себя полный комплекс мероприятий, связанных с бухгалтерским учетом, обслуживанием и сопровождением предприятий, восстановлением отчетности, постановкой компании на учет в заинтересованные государственные органы.Основные трудности при переводе компании на бухгалтерское сопровождение в Екатеринбурге (и не только) в аутсорсинговую фирму связаны с выбором надежного партнера. Здесь следует обращать внимание на опыт и репутацию компании, а также на то, правильно ли составлен договор. По возможности стоит конкретизировать, какие отчеты будет готовить фирма, можно указать также условия, что формы отчетности обязаны соответствовать действующему законодательству.

Важно и то, каким образом регулируется вопрос ответственности. Если в ходе проверки у налоговой инспекции возникают претензии к состоянию бухучета, то после решения суда, компания, занимавшаяся бухгалтерским сопровождением обязана компенсировать клиенту все расходы и оплатить штрафы в полном объеме. Порядок ответственности каждой из сторон должен быть обязательно четко прописан в договоре на бухгалтерское сопровождение.

Перечень услуг, которые предоставляет КГ «Универсал-Аудит», широк – это постановка первичной бухгалтерии, разработка оптимальной бухгалтерской и налоговой учетной политики для предприятия, восстановление бухгалтерского учета, составление баланса, оформление банковских документов, оптимизация налогообложения, экспертиза актов выездных налоговых проверок и подготовка письменных возражений по акту проверки до его подписания (досудебные споры) и т.д. Какой именно «пакет» потребуется клиенту, зависит от масштаба бизнеса.

Кроме этого, бухгалтерское сопровождение в Екатеринбурге от Консалтинговой Группы «Универсал-Аудит» включает в себя обработку полученных документов, устранение всех существующих недочетов, информационную поддержку бухгалтеров и руководителей, а также подготовку налоговых отчетов и отчетности строго в определенные законом сроки.

Стоимость бухгалтерского сопровождения в Екатеринбурге зависит от организационно-правовой формы предприятия-клиента, от принятой в компании системы налогообложения. Более всего на стоимость влияет объем документооборота: именно отталкиваясь от этого показателя ведется расчет минимальной ставки. Проанализировав все эти данные, аутсорсинговая компания формирует «пакет» услуг. Чтобы оценить, насколько эффективна аутсорсинговая схема, можно сравнить весь объем работ, которые выполняет бухгалтерская фирма со среднерыночной зарплатой главного бухгалтера соответствующей квалификации – дельта между этими двумя величинами и станет показателем оптимизации затрат.

Более подробную информацию Вы можете получить
по телефонам: +7 (343) 344-99-00 (08,09,10,11), факс 344-99-11

Задать вопросы также можно
на e-mail: office@gk-universal.ru