События

Главная |  Дополнительная информация  |  Претензии в Екатеринбурге

Претензии в Екатеринбурге

Перечень и стоимость услуг можно посмотреть здесь.

Внимание! До 31 декабря 2009г. необходимо провести перерегистрацию предприятия! подробнее >>

Под претензионным или иным досудебным порядком урегулирования спора понимается одна из форм защиты гражданских прав, которая заключается в попытке урегулирования спорных вопросов непосредственно между предполагаемыми кредитором и должником по обязательству до передачи дела в арбитражный суд или иной компетентный суд.

Составляя претензии самостоятельно, вы никогда не можете быть уверенны в стопроцентном успехе дела и это вполне естественно. Поскольку претензия является основным способом досудебного разрешения конфликтов, то при ее написании важна каждая мелочь, начиная от соблюдения установленных правил оформления, правильной аргументации и заканчивая приданием документу той стилистики, которая будет отражать суть проблемы с точки зрения существующих законов. К претензии следует прилагать документы, подтверждающие требования заявителя, которые отсутствуют у другой стороны. Документы следует прилагать в копиях или в виде выписок, за исключением тех случаев, когда закон требует приложения подлинников. Порядок направления претензии ответчику должен быть выбран такой, который бы позволил при предъявлении иска доказать факт направления. Это может быть почтовое отправление с уведомлением о вручении, вручение под расписку и др. При удовлетворении претензии необходимо четко указать способ и время удовлетворения требования заявителя. При отказе в удовлетворении претензии следует указать мотивы и обстоятельства отказа со ссылкой на нормативные правовые акты и доказательства.

Специалисты Консалтинговой Группы «Универсал-Аудит» всегда помогут клиентам предпринять все возможные меры для досудебного урегулирования споров.

Отметим также, что составление претензии в Екатеринбурге, да и в любом другом городе России имеет важное значение для соблюдения необходимых формальностей правового решения спора, т.к. если арбитражный суд установит, что истцом не соблюден претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом или договором, после принятия иска к производству, он (суд) оставляет исковое заявление без рассмотрения (ст. 148 АПК РФ).

В состав услуги Консалтинговой Группы «Универсал-Аудит» по претензионному урегулированию спора включаются следующие действия наших специалистов: анализ ситуации на основе исследованных документов; определение перспективных решений; подготовка претензий; проведение переговоров; а также реализация достигнутых договоренностей.

Более подробную информацию Вы можете получить
по телефонам: +7 (343) 344-99-00 (08,09,10,11), факс 344-99-11

Задать вопросы также можно
на e-mail: officegk-universal.ru

Версия для печати



Контакты

Группа компаний «Универсал»

г. Екатеринбург, Московская, 195 (здание "БизнесМанЦентр") 6 этаж, офис 674 - 679

тел.: +7 (343) 344-99-00